1/16/2009

Гамбург день за днем. День 1

Несмотря на то, что поездка закончилась уже почти 2 недели тому, желание (которое присутствовало еще непосредственно на месте событий) рассказать и показать так и не пропало... Так что, по почти свежим следам, приступим...

Итак, 20 декабря,2008... Киев... Исходная точка...

Раннее утро... Легкий мороз и страшный гололед, из-за которого время добирания до вокзала занимает больше времени, чем ожидалось. Забрать наш огрооомный (как нам казалось) чемодан из камеры хранения - 5 минут, добраться с ним до выхода к шатлам - 5 минут, время ожидания людей в автобусе пока я доберусь до них - 7 минут... Слава Богу, дождались...

Дальше обычная метушня Борисполя... Кто-то не улетел из-за гололеда вчера, кто-то не улетит из-за забастовки в аэропорту прибытия сегодня, а кто-то сдает билеты, потому что Итальянская авиакомпания обанкротилась... Среди всего это успешно пакуем чемоданы в целлофан, проходим регистрацию и … узнаем на таможенном контроле, что емкости свыше 100 мл провозу в ручной кладе не подлежат… Лично мне, свой почти пустой Gillette отдать на благо таможни было не жалко, а вот жена провожала свой только-что-купленный-и-почти-не-использованный крем для чего-то там таааким взглядом :)

Дальше все как по-маслу… Выстояли, прошли, сели, сходили, проверили, и на посадку… Приветливая женщина перед трапом, мило улыбаясь, напомнила – «Осторожно, обледенелый трап» Забыла только сказать, что и перила тоже… Такой себе экстрим, не внушающий оптимизма…
















Боинг 737 встретил нас метушней людей пытающихся распихать свою ручную кладь и скорее занять места. Нам снова повезло, так как рядом никто не сел, мы приятно провели время полета на 3 креслах на двоих. Мне правда не досталось лимона к чаю…:( А ведь это мог быть первый раз, когда я пил чай с лимоном на высоте кучи километров над уровнем моря… Вот так и разбивают детские мечты стюардессы блондинки :)

2 часа 40 минут после взлета и 10 минут после того как нас хорошенько потрясло при посадке, Гамбург раскрыл нам свои объятия и впустил во владения стекла и бетона своего аэропорта. Так начался первый день нашего знакомства…

После непродолжительной поездки по кладбищу… Раз уже было по-дороге, то Рольф (муж тети моей жены) решил показать сей шедевр садово-парковой архитектуры… И таки красиво… Люди гуляют… Машины ездят… Размеры и ухоженность, конечно, впечатляют… Да и сама атмосфера… как-то так все позитивно… спокойно… величественно даже… Но все-таки я не ожидал, что первой достопримечательностью, с которой мне придется ознакомиться, будет сей общественный объект :)
















А дальше была свинья… В виде стейка в заведении под названием «Schweinske» (как по мне, то что-то типа «По-свински» получается в переводе) Какой это был стейк! Мммммм…. А к нему картошечка, салатик, пиво, кофе, штрудель … После аэро-пищи, просто рай на земле :)

Последующие процедуры, как то распаковывание чемодана, умывание, переодевание и поглощение рождественских сладостей относятся больше к коммунальной части моего повествования, и на этом я остановлюсь позже… а пока все спать… Ан нет… поспешил… ведь еще был бой Валуев-Холлифилд А уже после него, в расстроенных чувствах, я и Рольф (как единственные, кто еще бодрствовал в это время) отправились спать.

П.С. Кстати. Результат боя таки пересмотрят

No comments:

Post a Comment